Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас!
Меню сайта
Категории раздела
BROOS [2]
Статьи [1]
Интересное [2]
Чатимся
 
200
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 29
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » Все про дополнительные умения (перки)
01:11
Все про дополнительные умения (перки)

 Ну что же.Решил создать такую темку в помощь нашим игрокам.Многие из нас прокачивают экипаж танка до 100%,но после этого задумываются,а какие все таки перки ставить на каждого члена экипажа.Что будет действительно нужно и полезно,а что будет лишним.
Давайте попытаемся ответить на вопросы. Начнем мы с командира.

Командир

- Мастер на все руки. Благодаря этому навыку командир сможет научиться заменять раненых членов экипажа. На первый взгляд перк полезный, но вот что будет, если танкиста ранят во второй раз? Ведь если такое происходит, то это означает, что танк находится под плотным огнем противника - жить осталось
не очень долго. Из этого можно сделать вывод: вероятность того, что этот навык пригодится очень мала. А если так, то это умение не нужно ставить 
первым в списке. 

- Наставник. Благодаря этому навыку, каждый член экипажа будет получать за бой чуть-чуть больше опыта. Кэп как бы намекает, что так прокачать танкистов можно быстрее. 

- Орлиный глаз. Очень полезный перк, который повышает дальность обзора из танка. В первую очередь будет полезен заядлым любителям светляков или ПТ-САУ. А что может творить на поле боя ПТ укомплектованная маскировочной сетью, стереотрубой и этим навыком сложно представить. 

- Шестое чувство. Какой-то сверхъестественный навык, с помощью командир познает нирвану и получает возможность чувствовать, замечен ли танк врагами или нет. Но не все так радужно, ведь без указания откуда именно тебя светят этот перк не очень полезен. К слову, начинать работать этот навык будет только после 100% прокачки, что не есть гуд. Но если вы заядлый любитель ПТ, то советую вам его учить, ведь незаметность - это важно. 

- Эксперт. Довольно неоднозначная особенность, которая позволяет видеть какие модули повреждены у противника. Для этого нужно только навести прицел на врага. Если же ваша башня смотрит в другую сторону то все, ничего вы не увидите, смиритесь с этим. Довольно неоднозначный навык. Да, некоторую пользу он может принести, но все же я бы не стал ставить его первым в очереди. 

Механик-водитель

- Виртуоз. Самый полезный перк для средних и легких танков так как маневренность ощутимо повышается. Тяжам, ПТ и, конечно, артиллерии я бы не стал его советовать. 

- Король бездорожья. Благодаря этому перку ваш танк будет более резво ехать по плохим грунтам. Отличный выбор для легких и средних танков. И кстати, намного полезнее Виртуоза, ведь улучшает не только скорость поворота. 

- Плавный ход. Не знаю чем руководствовались разработчики когда добавляли этот перк - его полезность выглядит не лучшим образом, ведь редкий водитель будет стрелять на ходу без уверенности попасть. Но вот французским танкам, у которых разброс на ходу огромный, этот навык может пригодится. Пробуйте, что сказать... 

- Мастер тарана. Отличный выбор для любителей как ни странно тарана:). Уменьшает полученные повреждения и увеличивает нанесенные. Если вы умеете и любите таранить, то этот перк разработчики придумали именно для вас. А вот мехвод КВ 5 должен вообще получать этот перк сразу после прибытия из военкомата. 

- Чистота и порядок. Немного уменьшает вероятность возникновения пожара когда перк прокачается до заветных 100%. Не думаю, что этот навык слишком полезный ведь в большинстве боев хватает и стандартного ручного огнетушителя. 

Наводчик

- Мастер оружейник. Сводит на нет вероятность повреждения врагами орудия. Но подумайте - часто ли вы оказываетесь в бою, где уже ремкомплект использован, а орудие еще поврежденное. Вот вот. Ну а если вы не согласны со мной, то прошу - изучайте с удовольствием. 

- Снайпер. Благодаря этой способности вероятность критического попадания по модулям противника резко повышается. Чрезвычайно полезный навык ведь оказавшись один на один с врагом, у которого повреждена боеукладка, угадайте кто выйдет победителем из схватки? Вот именно. И из-за этого я советую этот перк всем без исключения. 

- Плавный поворот башни. При повороте башни разброс немного уменьшается, что вкупе со стабилизатором вертикальной наводки достаточно полезная вещь, конечно, за исключением ПТ-САУ. 

- Злопамятный. Засвеченный танк остается на виду чуть дольше чем обычно. Но если учитывать, что наши общие знакомые парнокопытные из рэндома чаще всего даже свет нормальный дать не могут, это уменьшает полезность навыка в несколько раз. И кстати, для его работы нужны заветные 100% прокачки. 

Заряжающий

- Бесконтактная боеукладка. Таже самая ситуация, что и с навыком "чистота и порядок”. Вам часто критуют боеукладку и не хватает даже ремкомплекта? 
Не думаю. Поэтому этот навык далеко не первый в очереди на изучение. 

- Интуиция. Благодаря этому навыку возникает небольшая вероятность того, что когда вы захотите поменять тип снаряда, то он сразу окажется готовым к стрельбе. Как мне кажется - это самый бесполезный навык. Часто ли вы меняете снаряды? Да? А часто это нужно делать мгновенно? Вот-вот. Далеко не самый полезный навык. 

- Отчаянный. Не самый бесполезный навык. С его помощью у заряжающего появляется интерес к жизни и он не хочет быстро умирать. Другими словами, когда у танка останется менее 10% здоровья, скорость перезарядки немного увеличивается. Достойный навык, который на фоне других перков выделяется своей полезностью. Советую. 

Радист

- Изобретатель. Чуть-чуть увеличивает дальность связи. Шикарный, просто обязательный перк. В других играх, но не в ВоТ. В нашей игре он практически бесполезен, так как и мощности стандартных радиостанций хватает за глаза. 

- Радиоперехват. А вот тут все по-другому. Настоящий маст хев.Изучать обязательно, ведь для любого танка дальность обзора - одно из главных преимуществ перед противником. 

- Ретранслятор. Немного увеличивает радиус связи для всех союзников. Но так как в рэндоме мало кто смотрит на карту - эффективность этого перка выглядит не очень оптимистично. 

- Из последних сил. Благодаря этому перку, даже после уничтожения танка радист еще несколько секунд сможет передавать позиции врага союзникам. Довольно неоднозначный навык, вроде бы и полезен если в команде много артиллерии, но с другой стороны ставить его изучаться первым не очень хочется. 

Весь экипаж

- Боевое братство. Этот важный навык работает в том случае, если у всех членов экипажа он изучен до 100% и никто из команды танка не умер. Конечно, можно постареть пока этот навык изучится, но когда это произойдет, считайте, что танке установлена еще одна вентиляция - все способности экипажа вырастут на несколько процентов, что немаловажно для боя. Но стоит одному члену экипажа получить ранение, как перк прекращает свою работу. Но несмотря на это, полезность этого перка неоспорима. Советую всем и каждому. 

- Ремонт. Намного снижает время, которое понадобится на починку поврежденного модуля. Этот перк просто маст хэв для техники, которая ведет наступление ведь неподвижность танка - это сплошная грусть, печаль и скорое отправление в ангар.
Я по своей глупости не стал его качать и мой ИС 4 теперь можно держать на гуслях целую вечность, что не есть хорошо. Обязательно учим - пригодится и не раз спасет нашу шкуру. 

- Маскировка. Чуть-чуть улучшает маскировку танка. Это по большей части универсальный перк потому, что он позволяет создавать так называемые "стреляющие кусты”. В движении этот навык тоже полезен, так что качаем не задумываясь. 

- Пожаротушение. Снижает время, которое понадобится экипажу для устранения пожара. Нужен только машинам, которые загораются почти в каждом бою. Сомнительный навык, ведь в большинстве случаев хватает и простого ручного огнетушителя. 

По типу танка

Все, мы с вами разобрались со всеми перками и теперь самое время перейти к конкретике. Какому танку нужны какие умения? Что лучше выбрать сразу, а что оставить на потом? Ниже я постарался привести самые лучшие комбинации для всех типов танков в игре. Но это не значит, что нижеизложенное - 
аксиома и повод слушать меня и только меня. Не бойтесь экспериментировать. Если вы хотите сделать свой танк невидимым, то придется делать это в ущерб чему нибудь другому. Если вы при слове "танк в огне” испытываете неудержимый страх и ужас, то ничто не мешает первым делом изучить перк "пожаротушение”. И так далее - комбинируйте, пробуйте и подстраивайте танки под себя. 

Но все-таки переходим к конкретным советам. 

Легкие танки Франции

Командиру даем задание первым делом изучить навыки: Маскировка, Мастер на все руки и Орлиный глаз. Последний пекр изучаем в последнюю очередь потому, что большая скорость танка сводит практически на нет влияние навыка, а вот на дальних дистанциях он пригодится. 
Механику-водителю нужно первым делом изучить навык "король бездорожья”, а потом уже переходить к "виртуозу” и "маскировке”. 
Наводчику определяем следующее: снайпер, маскировка и плавный поворот башни. Поворот изучаем последним так как бои на французской технике зачастую происходит на расстоянии десятка метров от противника. 

Легкие советские танки

Маскировка, орлиный глаз, наставник даем изучать командиру. Так как танки довольно хилые, то мастер на все руки практически бесполезен.
Механик-водитель: король бездорожья, виртуоз и маскировка. Тут без пояснений - все и так понятно. 
Наводчика заставляем выучить маскировку, снайпера и плавный поворот башни. Маскировку изучаем первой потому, что советские танки преимущество светят, а не наносят урон. 
Заряжающий должен выучить маскировку и отчаянного. Далее выбираем перк только на свой вкус. 

Легкие танки США и Германии


Тут все так же как и на советских танках, но только с тем отличием, что командиру меняем маскировку и орлиный глаз местами. Почему? Немецкие ЛТ довольно неплохо бронированы и именно поэтому маскировка для них не так важна как для СССР. Радисту следует присвоить радиоперехват и маскировку. Ну а далее на свой вкус. 

Средние танки Франции


Командиру прежде всего нужно изучить перки ремонт, маскировка и мастер все руки. 
Мехвод должен изучить ремонт, король бездорожья и виртуоз.
Наводчику необходимы навыки ремонт, снайпер и маскировка.

Почему всему экипажу французского танка прежде всего нужно изучить ремонт? Ответ прост: для того, чтобы тушка танка не маячила долгие минуты неподвижной без гусениц. 

Средние танки Германии, СССР и США

Командиру даем задание изучить орлиный глаз, мастер на все руки и ремонт.
Мехводу понадобятся король бездорожья, виртуоз и ремонт.
Наводчику необходимы плавный поворот, снайпер и ремонт.
Заряжающий должен знать ремонт, отчаянный и маскировку.
Радист должен обладать навыками: радиоперехват, ремонт, а также маскировка.

Тяжелые танки Франции, Германии, СССР и США 

Тут следует помнить, что у французов и американцев есть радист, а у топовых францев нет заряжающего. 

Командир должен знать: боевое братство, ремонт и наставник.
Мехводу поручаем изучение боевого братства, ремонта и пожаротушения.
Наводчик должен обладать: боевое братство, ремонт, а также плавный поворот башни. 
Заряжающему даем задание изучить боевое братство, ремонт и отчаянный. 
Радист - боевое братство, ремонт и пожаротушение. 

К слову, можно первым делом поручить изучение перка ремонт, так как по топовым тяжам часто старается отработать арта, так что сбитые гусеницы будут для нас в порядке вещей. Если ваш выбор пал на боевое братство, то это более сложный вариант, но зато ручеек получаемого опыта после каждого боя станет чуть больше. 

Противотанковые самоходные установки Германии, СССР и США 

Следует помнить, что у ПТ в составе экипажа отсутствует радист. Из-за этого распределение перков выглядит таким образом.

Командиру нужно изучить маскировку, орлиный глаз и ремонт.
Механику-водителю понадобятся маскировка, виртуоз и ремонт.
Наводчик должен знать маскировку, снайпера и ремонт.
Заряжающему даем задание выучить маскировку, отчаянного и ремонт.
Если есть радист, то изучаем для него маскировку, радиоперехват и ремонт.

Ремонт необходим ПТ-САУ потому, что по ним любит работать артиллерия не меньше чем по тяжелым танкам. 

Артиллерия Германии, США и СССР

Обращаем внимание, что радист присутствует исключительно у немцев и американцев.

Командир должен выучить маскировку, наставника и мастера на все руки.
Механик-водитель должен обладать маскировкой, виртуозом и королем бездорожья.
Наводчику даем задание выучить маскировку, мастера-оружейника и ремонт.
Заряжающий должен знать маскировку, отчаянного и ремонт.
Радисту поручаем изучение маскировки, радиоперехвата и ремонта. 

Итак, мы подошли к концу. Спасибо разработчикам за возможность разнообразить бои с помощью перков - такая детальная работа достойна уважения. Надеюсь, что прочитав эту статью у вас появятся ответы на волнующие вопросы по прокачке.

Всем удачи в жарких битвах!
Категория: Статьи | Просмотров: 19595 | Добавил: Max_Mayer | Теги: умения, Перки | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 5
0  
5 MYurok   (02.10.2012 18:45) [Материал]
чтобы ты нашел нормальный гайд

0  
3 MYurok   (02.10.2012 17:24) [Материал]
Ну значит ты несешь ответственность за это.

0  
4 Max_Mayer   (02.10.2012 17:26) [Материал]
И что же ты хочешь со мной сделать?))

0  
2 Max_Mayer   (02.10.2012 14:00) [Материал]
Составитель неизвестен.На сайт добавил я.

0  
1 MYurok   (02.10.2012 13:58) [Материал]
Начинаю спор свой. Сперва надо разделить все нации по раздельности. Например для танков Германии командиру самое то брать лампочку, так как у немцев все танки среднего и дальнего действия.
Так же про артиллерию написана всякая хрень и навыков для экипажа. Вот нафиг командиру "Мастер на все руки"? Арта ванщот или не ваншот, на крайний случай есть аптечка. Так же навыка "Боевое браство" отстуствует. Ремонт арте нафиг не нужен.... Кто блин мини-гайд составлял?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Военкомат
Наша группа
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz